Новости Теле2

Столичные абоненты Tele2 интересуются, как написать письмо Деду Морозу

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил список самых необычных запросов в онлайн-каналы обслуживания абонентов.

Помимо стандартных консультаций о качестве связи и тарификации, сотрудники контактного центра также помогали писать письма Деду Морозу, подсказывали прогноз погоды, отвечали на другие нестандартные вопросы абонентов.

Tele2 продолжает расширять возможности для обслуживания абонентов. Паблик-аккаунт в Viber, самообслуживание в личном кабинете, консультационная поддержка в Telegram – современными сервисами пользуются все больше клиентов компании. С начала года общее число обращений московских абонентов во все каналы дистанционного обслуживания выросло в 4 раза. Почти 40% столичных клиентов Tele2 самостоятельно управляет услугами связи в личном кабинете «Мой Tele2».

Иногда клиенты оставляют необычные просьбы: например, сообщить прогноз погоды или позвонить руководству по предоставлению выходного. Сотрудники контактного центра отвечают абонентам не только на разных иностранных языках, но и в стихотворной форме, а также помогают настроить мобильные приложения и добавить стикеры в мессенджере.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, отметил: «Онлайн-сервисы приобретают все большую популярность среди абонентов Tele2, особенно мобильные мессенджеры. Tele2 всегда идет в ногу со временем и стремится предоставлять качественную консультацию своим клиентам там, где им удобно. Пользователям, которые часто общаются с друзьями в Viber или Telegram, гораздо комфортнее обратиться за поддержкой к специалисту Tele2 в этих же каналах, чем звонить в контактный центр или идти в салон связи. А в личном кабинете можно узнать много полезного о своем номере без чьей-либо помощи, что позволяет сэкономить время и получить самую достоверную информацию».

*

Tele2 прибавила в роуминге

 Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сетях SFR (Франция) и AIS (Таиланд). Абоненты Tele2, путешествующие в Китай, теперь могут подключаться к сети China Unicom.

Во Франции клиентам Tele2 доступен выгодный автоматический голосовой роуминг по цене 15 рублей за минуту входящего и исходящего вызовов на все номера стран СНГ и Европы. Передача одного текстового или мультимедийного сообщения обойдется путешественнику в 6 рублей. Стоимость пользования высокоскоростным мобильным интернетом во Франции составит 25 рублей за один мегабайт.

На территории Таиланда и Китая абонент Tele2 заплатит 35 рублей за минуту звонка на все направления, кроме стран Южной и Северной Америки. Стоимость исходящих SMS и MMS составит 12 рублей. Один мегабайт интернета в этих странах обойдется в 50 рублей. В Китае абоненты Tele2 могут воспользоваться услугой «Интернет не отдыхает», которая позволяет скачивать за границей неограниченный объем интернет-трафика.

Помимо базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает своим абонентам особые опции, которые сокращают расходы на пользование мобильной связью за рубежом.

 

Похожие записи